Свадхистана. Оранжевый диапазон
Где-то в возрасте четырех лет у ребенка происходит первое половое прозрение- он понимает разницу между полами, и дети начинают строить соответственное поведение. Включаются первые табу и вытекающие отсюда правила поведения. Правила диктуются взрослыми, хорошо если родителями, и это в дальнейшем формирует ту базу, с которой ребенок приходит к половому созреванию. У свадхистаны включается в работу второй полюс чакры и начинается раскрутка энергий половых органов. Резко меняется сознание ребенка, его поведение.
За этим поведением стоит не только буйство гормонов, но и то, что у ребенка появляется сила, энергии, которыми он пока не может пользоваться. В это время ребенок становится заложником своих непознанных сил. Со стороны же можно уже оценить, какой тип взаимодействия использует в своей основе ребенок. Мы говорим о типах Инь и Янь. Не всегда они подлежат использованию по половому признаку. Стиль Инь или Янь идет не только от предрасположенности к воздействию ребенка, но и его позицией в семье. Используются несколько видов взаимоотношений в семье, где родители и дети разбиваются на типы, соответственно их поведению в семье, это, например, «следователи» и «жертвы». Исходя из этих типов понятно, что если кто-то из родителей ведет себя по отношению к ребенку жестко, как «следователь», т.е. Янь, то у ребенка сформируется ответная реакция – «жертва», т.е. Инь. Но есть вероятность, что в ответ на агрессию ребенок сформирует еще больший поток Янь-энергии, которая, как ответ, будет разрушительно действовать на обидчика. Работа отца с девочкой по типу «Король-отец» – Янь поток, формирует позицию у девочки «принцесса» – Инь стиль, очень помогающий в формировании уверенного отношения к себе девочки в любом месте и времени. Вообще, при формировании правильной психики ребенка нельзя опираться только на поток энергий, продуцируемым одним родителем. К сожалению, только один стиль взаимодействия Инь или Янь, не могут вырастить полноценную личность, так как не дают полного «рисунка» возможности взаимодействия с окружающим миром. Нельзя говорить о том, что девочка может расти без отца, что ей достаточно матери и ее навыков. В дочери начинают накапливаться материнские схемы поведения, и, если они не были удачными в жизни матери, или, что часто наблюдается, проблемы с мужьями начались еще у бабушки, то получаем девушку с минимальными шансами удачно устроить семейную жизнь. Здесь идет речь о накоплении «погрешности» в поведении взрослых женщин, и они пишутся, как опыт, на кокон девушки. Мужчины считывают дефектную структуру и не рассматривают такую девушку, как свою будущую жену, мать их детей. Если девушка красива, то это только усиливает отчаяние, так как внимания много, а отношения продолжать никто не предлагает. Обычно девушкам с такими проблемами очень сложно отделаться от комплекса неполноценности, который у них складывается относительно себя. Или они начинают искать кого-то, кто повесил на них венец безбрачия. Такой вид порчи большая редкость. Обычно все прозаичней – надо копать истории своих родителей, бабушек, а иногда и дедушек.
Существуют практики работы со свадхистаной. Они решают проблемы привлекательности у девушки в любом возрасте и семейных условиях. Раскрутка энергий дает не только постоянную сексуальную привлекательность, как качество индивидуума, но и ровное эфирное тело, умение работать с ним, с его свойствами (тактильные ощущения). Уплотнение эфирного тела ведет к общему оздоровлению организма, формированию сил и энергий в течение дня, устойчивость во взаимодействии с другими энергетическими телами, объектами. Можно говорить о том, что все дырки на коконе «зашиваются» и можно накапливать энергии для высоких состояний, не растекаясь в мир, как решето с водою.
У девушки с ярко выраженным Янь-стилем поведения не получится завязать длительных отношений с мужчинами, у которых сильно выражен Янь-стиль, т.к. просто не смогут войти с ними в нормальное противофазное взаимодействие. Скорее всего, они будут привлекать Инь-развитых мужчин и только с ними можно говорить о длительных отношениях. Сильный Янь-мужчина достаточно яркий, привлекательный, активный и т.д. но женщина при нем должна обладать сильным Инь-каналом, чтобы «потреблять» всю выделяемую мужчиной энергии. В противном случае мужчина будет вынужден подсознательно искать другую женщину, или еще одну, до тех пор, пока его Янь энергии не будут полностью использованы по назначению, уравновешены Инь. И тут речь не только о сексуальных отношениях, но и об обыкновенных бытовых контактах, о рабочих моментах. Например, хорошо известно, что сильные мужчины ничуть не меньше других нуждаются в поддержке, оценке своих действий. Именно поэтому их так волнует фенотип женщины «Муза». Женщина должна не только единожды, своим присутствием, вдохновлять мужчину, но и помогать ему, хотя бы просто отмечая его успехи, его стремление к победе, его значимость в этом мире. Отмечено, что в семьях, где женщина не работает, мужчины добиваются больших успехов в работе и бизнесе, чем там, где работают оба партнера. Это говорит о той огромной роли женщины в жизни мужчины, которая ведет себя и быт соответственно канонам женского поведения, т.е. Инь стиля.
Девушкам не следует пугаться своей сексуальной привлекательности, хотя конечно это больше пугает родителей, которые боятся за последствия. Я наблюдала девушку 32 лет, которую мать привела на прием, чтобы на той хоть кто-нибудь женился. Было понятно, что в свое время мать сделала все, чтобы девушка не гуляла с ребятами и теперь не знает, как изменить положение, ведь уже и возраст не девичий, и характер у молодой женщины не тот, короче страдают обе. Больше всего меня удивило, что она не понимала, что эта ситуация результат ее многолетнего пуританского воспитания дочери. Да, есть некая культура взаимоотношений между юношей и девушкой, которая держится не на пустых канонах, а на вполне понятных принципах: в молодой семье первенцу всегда уделялось особое внимание, как носителю генотипа рода. Отсюда идет и требование к девственности матери. Известно, что первый мужчина девушки является генотипным донором всем ее последующим детям. Поэтому всегда было особо важно, чтобы первенец зачинался исключительно отцом семейства, т.к. ему, по условиям и не только в русской традиции, передавалось все наследство данного рода.
Здесь, на свадхистане, можно говорить и о понятии «приворота», которое всегда является насилием над волей партнера, и вводит его в некое искусственное, «загнутое» состояние. Обязательным эффектом таких состояний будет постоянное желание партнера, привязанного искусственно, выровняться, принять гармоничное для него состояние. Это приводит к необъяснимым на первый взгляд агрессивным нападкам привороженного товарища к «заказчику». Такая связь может быть долгой, но обязательно несчастливой, так как не является естественным продуктом эволюции отношений. В выборе партнера должен присутствовать принцип свободы выбора, а не понуждения. Для полноценного брака должна быть гармония не только на свадхистане, но еще на двух других чакрах – манипуре и анахате обязательно. Такой энергообмен приводит к взаимопониманию в семье и к нормальной психологической обстановке. Если, предположим, есть конфликт на манипуре, то пара может снять напряжение в коконе занявшись сексом.